Работе в родной Школе она отдаёт все свои силы. Всё время, все нервы. В максимализме любви к профессии Людмила Сергеевна Ворошилова порой выглядит эксцентрично, странно.., «не знает удержу». И совершенно этого не боится, не стесняется. Она – из тех чудаков, на которых держится каждое серьёзное дело. У Ворошиловой очень хорошая интуиция. Не всегда точно формулируя, она точно чувствует – не терпит фальши и в борьбе за живые проявления студентов настойчиво идёт до конца.

 

Заслуженный работник культуры РФ.

Заслуженный деятель искусств Кабардино-Балкарской Республики.

Закончила ВТУ им. Б. В. Щукина в 1978 г.Художественный руководитель А.Г. Буров.


В дипломных спектаклях играла три главные роли:

Мария «Святая святых» И. Друце в постановке А.Г. Бурова,

Лейди «Орфей спускается в ад» Т. Уильямса реж.-педагог М.А. Пантелева,

И. Мезальянсова «Баня» Маяковского - режиссер А.М. Поламишев.


          С 1978 по 1989 гг. работала актрисой в русском драматическом театре г. Риги под руководством главного режиссера нар. арт. Латвии, засл. деятель РФ Каца А.Ф.

После развала Советского Союза ушла из театра актрисой высшей категории и вернулась в Москву. За время работы в Рижском театре сыграла множество ролей, среди них роли классического репертуара:


Варя –  «Вишневый сад» А. П. Чехова, режиссер А.Ф. Кац,
Маша – «Чайка» А.П. Чехова, режиссер А.Ф. Кац
Элина – героиня латышской классической драматургии (Блаумань) режиссер А.Ф. Кац
Мать – «Бедная Лиза» по Тургеневу муз. спектакль режиссер М.Г. Розовский
Дженни-Малина «Трехгрошовая опера» Б. Брехт режиссер А.Ф. Кац
Любовь (горбунья) «Последние» А.М. Горький режиссер А.Ф. Кац
А также в пьесах современных авторов:
Королева «Белоснежка и  семь гномов»  режессер Лосев С.М.
Лушка – «Мельница счастья» Мерешко В.И. режиссер Кац А.Ф.
Тамара – «Эшелон» М. Рощина  режиссер А.Ф. Кац
Ева – «Земляничная поляна» Бургмана режиссер Казанцев А.
Сердюк – «Женский стол в «Охотничьем зале» режиссер Кац А.Ф. и др.


С 1989 по 1991 работала в Москве в театре-студии «Наш театр» под руководством Цитриняка М.Г.


 В 1991 году пришла в училище в качестве стажера на кафедру мастерства актера.. Прошла весь путь от стажера до педагога в должности доцента.


За время работы в училище сделала более двадцати отрывков.
          В разделе школы «Работа над образом» работала на курсе Граве А.К. по Давлатову, на курсе Иванова В.В. по Диккенсу, на курсе Пантелеевой М.А. по Домбровскому  и по Кураеву, на корейской студии (худ. рук. Семаков М,П, ) по Айтматову.
          Была помощником художественного руководитель курса на двух курсах Пантелеевой М.А..
          Педагогом в дипломных спектаклях «Недоросль» Фонвизина, режиссер Биненбойм А.И., «Тень» Шварца, режиссер Пантелеева М.А. , «Ревнивая к себе самой» Т. де Малины, режиссер Пантелеева М.А. и «Горя бояться – счастья не видать» С. Маршака,режиссер Любимцев П.Е..
 Как режиссер-педагог поставила «Вечер французской песни» в 2002 г.на курсе М.А. Пантелеевой.
          В разные годы работала педагогом по мастерству актера в Специализированном Институте Искусств ( на курсе Вострова И.М. и на курсе Любимцева П.Е.) и в РАТИ.

В настоящее время руководит Кабардинской национальной студией, которой предстоит выпуск в 2015 году